Нет игры, нет жизни вики
Advertisement
Нет игры, нет жизни вики

Эльфы森精種 (エルフ) Erufu」— крупнейшая раса Дисборда занимающая седьмую позицию относительно прочих рас но считается, что их магический потенциал самый большой. Не смотря на то, что в их стране главенствует демократия они часто захватывают представителей других рас в качестве рабов, в том числе и Иманити. Обладают самой большой страной в мире Дисборда — Эльвен Гардом.

Шахматная фигура эльфов — Ладья.

История[]

За восемьсот лет до постановления десяти законов Тета столица эльфов была разрушена Джибрил в отместку за то, что ее сбили в этом районе анти-летающим заклинанием, также она похитила все их книги о магии. Это сильно затормозило развитие эльфов как магов.

Также Эльфы участвовали в видеоигре Зверолюдей. Но так как в видеоигре использовать магию невозможно, то Эльфы раз разом проигрывали островные территории.

Физиология[]

Эльфы сильно похожи на Иманити. Их единственным отличием являются заострённые длинные уши.

Как и многие расы Дисборда, эльфы владеют магией. Являясь седьмой расой, Эльфы очень сильны в магии. В среднем обычный Эльф может использовать 2-3 заклинания одновременно. Но встречаются и шестикратные кастеры, такие как Фил Нирвален. А её древний потомок, Синк Нирвален, вообще была восьмикратным кастером. Магия Эльфов не имеет какой-либо специализации, как, например, у Дампиров, которое специализируются на иллюзиях. Эльфы с помощью магии могут распознавать личность, атаковать, менять вещи местами, скрывать использование магии и т.д.

Сильные стороны[]

Имея наивысший потенциал к магии эльфы единственные, кто могут одновременно использовать сразу несколько заклинаний, на основе этого они делят себя на ранги где ранг - количество заклинаний которые эльф может одновременно использовать. Благодаря этой особенности они имеют преимущество в битве. Фил Нирвален способна использовать шесть заклинаний одновременно, а её предок Синк Нирвален могла использовать одновременно целых восемь. Можно сказать, что они являются самими сильными магами из сегмента "Живых Существ", но в магии они сильно отстают от Флюгелей.

Слабые Стороны[]

В битве или игре, Эльфы в основном надеются на свою магию, поэтому если лишить их возможности использовать магию, можно получить сильное преимущество, как сделали Зверолюди, которые использовали видеоигру, и в которой нельзя применять магию.

Персонажи[]

Эльфы
Фил Нирвален
Синк Нирвален
Фил Нирвален Синк Нирвален

Навигация[]

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити
Advertisement