ФЭНДОМ

Эльфы森精種 (エルフ) Erufu」— крупнейшая раса Дисборда занимающая седьмую позицию относительно прочих рас но считается, что их магический потенциал самый большой. Не смотря на то, что в их стране главенствует демократия они часто захватывают представителей других рас в качестве рабов, в том числе и Иманити. Обладают самой большой страной в мире Дисборда — Эльвен Гардом.

Шахматная фигура эльфов — Ладья.

ИсторияПравить

За восемьсот лет до постановления десяти законов Тета столица эльфов была разрушена Джибрил в отместку за то, что ее сбили в этом районе анти-летающим заклинанием, также она похитила все их книги о магии. Это сильно затормозило развитие эльфов как магов.

Также Эльфы участвовали в видеоигре Зверолюдей. Но так как в видеоигре использовать магию невозможно, то Эльфы раз разом проигрывали островные территории.

ФизиологияПравить

Эльфы сильно похожи на Иманити. Их единственным отличием являются заострённые длинные уши.

Как и многие расы Дисборда, эльфы владеют магией. Являясь седьмой расой, Эльфы очень сильны в магии. В среднем обычный Эльф может использовать 2-3 заклинания одновременно. Но встречаются и шестикратные кастеры, такие как Фил Нирвален. А её древний потомок, Синк Нирвален, вообще была восьмикратным кастером. Магия Эльфов не имеет какой-либо специализации, как, например, у Дампиров, которое специализируются на иллюзиях. Эльфы с помощью магии могут распознавать личность, атаковать, менять вещи местами, скрывать использование магии и т.д.

Сильные стороныПравить

Имея наивысший потенциал к магии эльфы единственные, кто могут одновременно использовать сразу несколько заклинаний, на основе этого они делят себя на ранги где ранг - количество заклинаний которые эльф может одновременно использовать. Благодаря этой особенности они имеют преимущество в битве. Фил Нирвален способна использовать шесть заклинаний одновременно, а её предок Синк Нирвален могла использовать одновременно целых восемь. Можно сказать, что они являются самими сильными магами из сегмента "Живых Существ", но в магии они сильно отстают от Флюгелей.

Слабые СтороныПравить

В битве или игре, Эльфы в основном надеются на свою магию, поэтому если лишить их возможности использовать магию, можно получить сильное преимущество, как сделали Зверолюди, которые использовали видеоигру, и в которой нельзя применять магию.

ПерсонажиПравить

Эльфы
ФилНилвален
СинкНирвален1
Фил Нирвален Синк Нирвален

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити