ФЭНДОМ

Элементали精霊種 (エレメンタル) Erementaru」- это 3-я раса Дисборда. Любой живое существо содержит в себе остатки элементалей.

Элементали наиболее сконцентрированы в эрогенных зонах. Тело Флюгеля полностью состоит из элементалей. У Флюгелей элементали наиболее сконцентрированы в крыльях. Сеть, которую элементали образуют в теле, называется Элементальные КоридорыScifrikairou」. Именно благодаря этим Элементальным Коридорам расы могут использовать магию. Люди неспособны ощущать элементальные частицы и не могут применять магию. Хотя как минимум Зверолюди, Сирены и Гномы также не способны применять магию в чистом виде, но влиять на элементали и использовать их они могут. Например, Сирены используют Водяных Духов, чтобы соблазнять другие расы.

В 6 томе было сказано, что Элементали имеют голубой цвет. Во время Великой Войны в воздухе было много пепла. Пепел заполонил небо и вступил в конфликт с Элементальными Коридорами, из-за чего излучаемый ими свет окрасил небо в красный цвет. После контакта с пеплом умирающие Элементали испускали последний аквамариновый свет. То, что небо было красным, объяснялось поляризацией света. Этот аквамариновый свет могли видеть даже люди.

Останки элементалей - для большинства живых организмов, включая людей, это был смертельный яд. Прикосновение к ним обжигало кожу. Попав в глаза, они вызывали слепоту. Попав в желудок, они растворяли внутренности. Даже если они светились аквамариновым светом, их все равно называли Черным пеплом, потому что они символизировали саму смерть.

Сора и Широ являются особенными, так как будучи призванными из другого мира, в них не было Элемнталей, поэтому их нельзя было назвать даже организмами. То что их причисляют к Иманити, лишь формальность, так как они похожи на Иманити.

Как было сказано в 6 томе, источник силы Элементальных Коридоров находится в ядре планеты, так что если его пробить, то Элементальные Коридоры будут уничтожены.

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити