ФЭНДОМ

Основная статья

ШироShiro」— 11-летняя девочка, гений, Хикикомори (замкнутая, возможно страдает антропофобией [1]); геймер, вместе со своим сводным братом Сора составляет 『 』(Пробел). Она является главным женским персонажем серии Нет игры, нет жизни. Поскольку отец Соры женился во второй раз, Широ и Сора только сводные брат и сестра. [2]

ВнешностьПравить

Широ - бледнокожая девушка с длинными неряшливыми белыми волосами с бледно-голубым, пурпурным, розовым, зеленым и желтым оттенком и большими, безразличными золотисто-желто-красными глазами. Она довольно худенькая,  рост примерно средний (для одиннадцатилетней). Широ одета в свободную пурпурную матроску и чулки до бёдер. Её рот похож на кошачий.На голове она носит корону.

Личность Править

Широ гений в решении сложных логических задач, но она испытывает трудности в понимании эмоций и намерений, поэтому, для того, чтобы разгадывать мышление противника (отличный пример – шахматный матч с Тет) обращается к Соре. Она редко показывает собственные эмоции, а также скупа на слова, не смотря на высокое интеллектуальное развитие - разговаривает короткими предложениями от третьего лица.

Является мастером игры в шахматы – нет ни одной партии, которую она бы проиграла. Широ отлично говорит на 18-ти языках, изучила язык Иманити всего лишь за 15 минут (в то время как Соре потребовался один час на его изучение). Широ вместе с братом – искусные геймеры, это доказывается тем, что они достигли рекордных вершин в более чем 280 мировых рейтингах ММО-игр.

В основном Широ ведет себя бесстрастно, изредка бросая комментарии с сарказмом. Помимо того, она демонстрирует признаки ревности, когда Сора обращает внимание на других девушек, намекая на собственные чувства к брату. Она также склонна дразнить брата по поводу его слегка извращенных наклонностей.

Широ очень близка к Соре, она нуждается в нем, словно в воздухе. Если их разделяет закрытая дверь, то у неё начинается кататонический синдром[3], ровно до тех пор, пока Сора не вернется к ней. Это вызывает некоторые проблемы. Например, когда Широ купается, она не хочет, чтобы Сора увидел ее голой, но в то же время, она не может отдалиться от него настолько далеко, чтобы не быть увиденной. К тому же, Широ не любит купаться, так как это делает жесткими ее волосы. Проблема была решена благодаря особому ангельскому шампуню из зачарованной воды от Джибрил.

Также, Широ имеет слегка извращённые наклонности, которые она обычно скрывает. Это проявляется, когда она предлагает Плюм слизывать пот с ее ног для того, чтобы тот смог восстановить свои силы. Сора до сих пор приходит в шок каждый раз, когда его сестра ведет себя так.

Сильные стороны Править

Широ показала, что она гений с почти сверхъестественным интеллектом, обладающая невероятными научными, расчетными и симулирующими способностями, и, как и ее брат, обладает эйдетической памятью, она способна быстро и точно изучать и запоминать огромное количество информации. Сора заявил, что она побила шахматную программу двадцать раз подряд , написанную, чтобы бить гроссмейстера, и она сама заявила, что шахматы — ничем не отличаются от крестиков-ноликов. Также ее брат сказал, что она свободно говорит на 18 языках и научилась читать на языке Иманити всего за 15 минут. Она также невероятно опытная в шутерах от первого лица из-за ее способности предсказывать движения и траектории её противников.

Слабые стороныПравить

Не смотря на то, что Широ – гений, ей тяжело играть с людьми. Она не понимает намерений противника и не может предугадать его ход мыслей. Люди-игроки часто делают что-то непредсказуемое, что выбивает ее из колеи. По этой причине она полагается на Сору – он говорит ей, когда противник ведет ее в ловушку (например, в шахматном матче с Тет).

Вторая ее слабость – это сильная привязанность к Соре. Она не может отдалиться от него ни на шаг, так как впадает из-за этого в практически недвижимое состояние.

Интересные фактыПравить

  • Широ, в переводе с японского, означает «белый». Возможно, это ссылка на ее внешность-альбиноса.
  • Как указывает автор аниме[4], фамилия Широ и Сора «Nai». Это значит, что, либо фамилия главных героев произносится «Nai», либо у них нет фамилии, так как Най (な い, Nai), в переводе с японского, означает «ничего» (возможно, это ссылка на 『 』). Так же не исключено, что автор пошутил, потому что имя и фамилия Най Широ (な い白, Nai Shiro)? переводится как «не белый» или «не Широ».
  • Сейю, что озвучивал Широ, принадлежит песня "Oración"(первый эндинг).

КартинкиПравить

  • Информация про Широ
  • Широ из обложки книги 1 ранобэ
  • Широ без Соры

СсылкиПравить

  1. Антропофобия — паталогическая боязнь людей
  2. Том 2: Глава 6, страница 1
  3. Кататонический синдром — психопатологический синдром, основным проявлением которого являются двигательные расстройства
  4. Переведено из твиттера автора

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Персонажи
Старые Боги
Единый Истинный Бог: Тет
Представитель: Холо
Остальные: Артош  •  Кайнасу  •  Оокейн
Фантазмы
Персонажи: Авант Хейм
Элементали
Драконы
Короли Драконов: Аранрью
Гиганты
Флюгели
Представитель Крылатых: Азриэль
Совет Восемнадцати Крыльев: Азриэль  •  Джибрил
Союзники: Авант Хейм  •  Артош
Эльфы
Семья Нирвален: Фил Нирвален   •  Синк Нирвален
Рабы: Курами Зелл
Гномы
Гномы: Лори
Феи
Экс-машины
Главнокомандующий: Эйнтихи
Остальные: Шуви Дола  •  Имирейн
Демонии
Представитель: Король Демонов
Дампиры
Представитель: Плюм
Лунаманы
Зверолюди
Представитель: Мико
Остальные: Ино Хатсусе  •  Изуна Хатсусе
Сирены
Императрица: Лейла Лорелея
Представитель Императрицы: Амира
Иманити
Представители: 『  』  •  Сора  •  Широ
Королевская семья: Корон Дола  •  Стефани Дола
Остальные: Рику Дола  •  Курами Зелл  •  Нонна Зелл  •  Иван Зелл