ФЭНДОМ

Фил Нирваленフィール・ニルヴァレンFīru Niruvaren」- женщина эльф, которая является партнером Курами Зелл по игре, а также тем, кто помогает ей использовать читы (магию), благодаря тому, что является эльфам. Несмотря на ее молодой внешний вид, ей около 52 лет.

Позже выясняется, что Курами - на самом деле раб ее семьи. Несмотря на это, они поддерживают тесные отношения друг с другом. Она даже умоляет Сору восстановить воспоминания Курами после того, как он выиграл их в игре. Полагая, что Сора выполнит свои слова, насчёт объедения всех рас, она стала работать с Курами, чтобы претендовать на руководство эльфов, поскольку она больше заботится о Курами, нежели о своей собственной расе.

ВнешностьПравить

Эльфийка с длинными светлыми волосами, заостренными ушами и довольно большим бюстом. Её зрачки по форме аналогичны с Джибрил, крестообразны, но больше похожи на клевер.

ЛичностьПравить

Она сильно заботится о Курами, даже рискует своей жизнью ради неё во время игры в Реверси. Несмотря на эльфийскую гордость, она готова подавить её ради Курами. Как правило, она улыбчивая и обладает нежным голосом, но может становиться серьезной, когда того требует ситуация. Она также питает легкую ненависть к расе Флюгелей, поскольку в прошлом они убили огромное количество эльфов.

Сильные стороныПравить

Фил является Шестикратным Кастером, то есть она способна использовать до шести заклинаний одновременно, это очень редкая способность, которой обладают немногие. Тем не менее, чтобы защитить и помочь Курами, она спрятала свою магическую силу от остальных эльфов, в результате чего они считали Фил бедным магом и позором имени Нирвалена.

Она также очень умна. Как заявил Сора, Фил смогла понять истинные намерения Соры без использования магии.

Слабые стороныПравить

Она чересчур защищает Курами и будет очень стараться держать её в безопасности. Это может оказаться возможным фактором вымогательства, если Курами когда-либо будут угрожать или возьмут в заложники.

Интересные фактыПравить

Она делит свою актрису озвучки с Тиффанией Вествуд от Zero no Tsukaima.

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Персонажи
Старые Боги
Единый Истинный Бог: Тет
Представитель: Холо
Остальные: Артош  •  Кайнасу  •  Оокейн
Фантазмы
Персонажи: Авант Хейм
Элементали
Драконы
Короли Драконов: Аранрью
Гиганты
Флюгели
Представитель Крылатых: Азриэль
Совет Восемнадцати Крыльев: Азриэль  •  Джибрил
Союзники: Авант Хейм  •  Артош
Эльфы
Семья Нирвален: Фил Нирвален   •  Синк Нирвален
Рабы: Курами Зелл
Гномы
Гномы: Лори
Феи
Экс-машины
Главнокомандующий: Эйнтихи
Остальные: Шуви Дола  •  Имирейн
Демонии
Представитель: Король Демонов
Дампиры
Представитель: Плюм
Лунаманы
Зверолюди
Представитель: Мико
Остальные: Ино Хатсусе  •  Изуна Хатсусе
Сирены
Императрица: Лейла Лорелея
Представитель Императрицы: Амира
Иманити
Представители: 『  』  •  Сора  •  Широ
Королевская семья: Корон Дола  •  Стефани Дола
Остальные: Рику Дола  •  Курами Зелл  •  Нонна Зелл  •  Иван Зелл