ФЭНДОМ

Фантазмы幻想種 (ファンタズマ) Fantasuma」 - являются 2-ой расой Дисборда. Мало-раскрытая раса, единственным показным членом которой является Авант Хейм.

ВнешностьПравить

О внешности Фантазмоа можно судить лишь по Авант Хейму, который был описан как огромный китообразный кусок земли. Издалека Авант Хейм чем-то напоминает огромное дерево, которое вырвали из земли и у которого вместо листьев кубы голубого цвета.

ИсторияПравить

Что конкретно делала раса Фантазмов во времена Великой Войны неизвестно. Известно лишь то, что некоторые Фантазмы входили в Гномский Альянс. Также один из Фантазмов, Авант Хейм был союзником и, по совместительству, учеником Артоша, а также был в союзе с созданной Артошем расой Флюгелей. Во время Великой Войны, Авант Хейм был похож на крепость, утыканную бесчисленными пушками, с парой голубых глаз, в которых светились убийственные намерения. Что делала раса Фантазмов после окончания Великой Войны неизвестно.

Сильные стороныПравить

О Способностях Фантазмов мало что можно сказать, но внутри они представляют собой совершенно иной мир, который они способны менять по желанию. Скорее всего из Фантазма можно сделать подобие живой крепости с большим количеством пушек, но так сделали лишь с Авант Хеймом, или он сделал себя таким сам.

Слабые стороныПравить

Слабые стороны Фантазмов неизвестны.

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити