ФЭНДОМ

Океандо - это место проживания двух рас: Дампиров и Сирен. Как следует из названия, Океандо расположен на дне океана (но в некоторых переводах на дне моря). Они не ведут торговых отношений с другими странами, будучи самодостаточной страной-отшельником. Так как город находится на дне моря, до него нельзя добраться обычными способами. Сора и Широ попали в Океандо благодаря Джибрил, которая "раздвинув" океан, телепортировала их.

ОписаниеПравить

"Это действительно был большой Город. Бесчисленное количество зданий, которые, по видимому, были построены из морского камня, плотно прилегали друг к другу. Стены, украшенные раковинами и кораллами, испускали перламутровое сияние, создавая удивительно яркие и свежие цвета. Возможно, из-за выталкивающей силы воды, некоторые здания и постройки были похожи на обратный конус."
―Описание Океандо в ранобе
Как следует из вышеописанного, Океандо, коротко, можно представить как обычный город, но украшенный различными подводными украшениями. Благодаря светящимся водорослям и медузам, которые играют роль уличных фонарей, город не полностью синий[2]. Интересно то, что именно Дампиры, а не Сирены, построили и обслуживали город.

ИсторияПравить

В прошлом, в Океандо обитали лишь Сирены. В какой-то момент Дампиры узнали, что Сирены также пострадали от Десяти Правил, и предложили Сиренам игру, в которой обе расы должны были сыграть в ничью, тем самым добившись равных условий для симбиоза. Но Сирены, не поняв замысла Дампиров, выиграли и сделали Дампиров фактическими своими рабами.

Однажды тогда ещё только будущая Императрица, Лейла Лорелея, прочитав обыкновенную сказку, впала в сон. Пробудить её могла лишь любовь, но какая ей нужна любовь она не сказала, то есть она не назвала истинных условий своего пробуждения. Императрица проспала около 800 лет, за это время многие пытались её пробудить, но не у кого не вышло. Так делать потомство может только Императрица, раса Сирен начала медленно, но верно вымирать. Попутно глупые Сирены "сожрали" практически всех самцов-дампиров, таким образом и раса Дампиров оказалась на грани вымирания. На момент начала основного сюжета, Плюм является последним самцом из своей расы. А Императрица до сих пор спит.

Когда Плюм попросил о помощи Сору и Широ, те согласились. Прибыв в Океандо, вместе с Джибрил, Стеф, Мико, Изуной и Ино, Сора и Широ начали игру, цель которой была пробудить Лейлу. Но после неудачной попытки Ино в признании, Сора, Широ и остальные (кроме Ино) вышли на время из игры. По пути нахождения истинного условия пробуждения, Сора и Широ попутно присоединяют Авант Хейм к Федерации Элкия. Найдя условие пробуждения, игроки вернулись в Океандо, но игру продолжили лишь Сора, Широ и Джибрил. Благодаря Джибрил и особенностям игры, Сора и Широ превращают любовный симулятор в хоррор, а попутно оскорбляют Императрицу. Но именно это оскорбление Лейле и нужно было. То есть ей нужна была безответная любовь, ей надо было чтобы её ударили, а не признавались в любви.

Императрица очнулась ото сна, тем самым к Соре (а может и к Широ тоже) перешли все обязанности Императрицы, но Сора решил оставить их Лейле. В конце концов Океандо, вместе с Дампирами и Сиренами, присоединился к Федерации Элкия.

ПримечаниеПравить

  1. Океандо - это одновременно и страна, и город.
  2. Имеется в виду то, что город должен быть весь синий, ведь только синие лучи солнечного спектра способны достигать глубины, на которой расположен Океандо.