ФЭНДОМ

No Game No Life

"Нет Игры, Нет Жизни"ノーゲーム・ノーライフНо:гэ:му но:райфу」- серия ранобэ, написанная и иллюстрированная Ю Камией. По состоянию на июль 2018 года опубликованы 10 томов. Манга-адаптацией занимался Ю Камия, иллюстрировала Масиро Хиираги. Манга начала издаваться в журнале Monthly Comic Alive 27 января 2013 года. Аниме-адаптация студии Madhouse транслировалась с 9 апреля по 25 июня 2014 года. Недавно создатели отменили дату выхода серий второго сезона, которая ожидалась 2 апреля 2018 года. В случае возобновления работы над проектом — первая серия выйдет весной 2019 года.

СюжетПравить

Вам знаком этот слух?

О том, как кое-кто гениальные в играх однажды получили е-мэйл.

В е-мэйле содержались только загадочные слова и «URL-ссылка», указывающая на «некую игру».

Когда они проходят игру… то исчезают из этого мира.

А затем... их приглашают в другой мир.

…Верите ли вы в эту «городскую легенду»?

История фокусируется на Соре и Широ, брате и сестре, репутация которых как безупречных NEET, хикикомори и игроманов породила легенды по всему интернету. Эти два геймера рассматривают реальную жизнь как очередную «отстойную игру». Однажды парень, именуемый «Богом», призвал их в альтернативный мир. Там он запретил войны и заявил, что это мир, в котором «всё решают игры», даже национальные границы. Человечество было вытеснено другими расами в единственный оставшийся город. Станут ли ни на что не годные Сора и Широ «спасителями человечества» в этом альтернативном мире?

Основные ПерсонажиПравить

Основные Персонажи
Sora2
Shiro2
Chlammy2
Steph2
Izuna2
Сора Широ Курами Зелл Стефани Дола Изуна Хатсусе
Miko
Ино12
Feel Nilvalen
Jibril2
Tet2
Мико Ино Хатсусе Фил Нирвален Джибрил Тет

РанобэПравить

Первый том ранобэ был опубликован 25 апреля 2012 издательством Media Factory. В 2014 году «Без игры нет жизни» заняло 3 место в ежегодном путеводителе Kono Light Novel ga Sugoi!.

Название Дата выпуска Изображение

АнимеПравить

На основе ранобэ студией Madhouse был создан аниме-сериал No Game No Life, трансляция которого началась 9 апреля 2014 на телеканале AT-X. Опенингом стала композиция «This game» в исполнении Кономи Судзуки, а эндингом композиция «Oracion» в исполнении Аи Каяно.

Название Дата выпуска Изображение

МангаПравить

Манга-адаптация, написанная Ю Камией и иллюстрированная Масиро Хиираги, начала выпускаться в сэйнэн-журнале Monthly Comic Alive 27 января 2013 года. В Северной Америке компания Seven Seas Entertainment выпустила мангу в октябре 2014 года.

Название Дата выпуска Изображение

ФильмПравить

см. Нет Игры, Нет Жизни: Начало

OVAПравить

Название Дата выпуска Изображение

МузыкаПравить

ТипНазвание
ОпенингThis game
ЭндингOración
Оригинальный СаундтрекСаундтрек 1
Саундтрек 2
Саундтрек 3
Тема Широ「=ONESELF」
Тема Стефани ДолаLight of Hope
Тема ДжибрилYes, My Master My Lord
Тема Хатсусе Изуны, Игровой ОпенингOnegai☆Sniper

Полезные ссылкиПравить