ФЭНДОМ

Нет Игры, Нет Жизни Том 1: Два геймера завоёвывают параллельный мирノーゲーム・ノーライフ1 ゲーマー兄妹がファンタジー世界を征服するそうですNōgēmu Nōraifu 1: Gēmā Kyōdai ga Fantajī Sekai o Seifuku suru sō desu」- это первый том лайт-новеллы Нет Игры, Нет Жизни.

СюжетПравить

Знакомьтесь, Сора и Широ, брат и сестра, которые, согласно общественным стандартам, считаются неудачниками. Но эти герои не играют по правилам "паршивой игры", которой для них является общество. В играх эта гениальная парочка правит и властвует над всеми, их знаменитый аватар, 『  』, настолько популярен, что является достоянием городских легенд. Поэтому когда молодой парень, называющий себя Богом, приглашает героев в альтернативный мир, где запрещены войны и конфликты, даже включающие национальные границы стран, Сора и Широ думают, что срывают джекпот. Но очень скоро они узнают, что человечество, закрытое другими расами, может жить только в пределах одного города.

Сора и Широ узнаёт о том, что проводятся игры за звание Короля Иманити. Благодаря тому, что Сора, через победу в игре, влюбляет в себя Стеф, которая является дочерью бывшего Короля Иманити, геймеры-родственнички получают право жить в королевском дворце. Затем брат с сестрой бросают вызов Курами Зелл, которая собирается стать новым представителем Иманити. Они побеждают Курами в игре в шахматы, даже несмотря на помощь эльфа. Тем самым Сора и Широ становятся новыми Королём и Королевой Иманити, а следовательно и представителями данной расы.

ПерсонажиПравить

Персонажи
Sora2
Shiro2
Chlammy2
Сора Широ Курами Зелл
Steph2
ФилНилвален
Tet2
Стефани Дола Фил Нирвален Тето

ГлавыПравить

  • Начальные Иллюстрации
  • Пролог
  • Глава 1. Начинающий/Дилетант
  • Глава 2. Претендент/Кандидат
  • Глава 3. Знаток/Опытный
  • Глава 4. Гроссмейстер/Король
  • Эпилог
  • Послесловие

ИллюстрацииПравить

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Навигация
Ранобе
Томы: Том 1  •  Том 2  •  Том 3  •  Том 4  •  Том 5  •  Том 6  •  Том 7  •  Том 8  •  Том 9  •  Том 10
Аниме
Серии: эпизод 1  •  эпизод 2  •  эпизод 3  •  эпизод 4  •  эпизод 5  •  эпизод 6  •  эпизод 7  •  эпизод 8  •  эпизод 9  •  эпизод 10  •  эпизод 11  •  эпизод 12
Манга
Томы: Том 01  •  Том 02