ФЭНДОМ

Бросающий вызов挑戦者Тё:сэнся」- это второй эпизод аниме Нет Игры, Нет Жизни.

СюжетПравить

Вечером после того, как Сора и Широ заказали себе номер, к ним приходит Стеф. Но гостья начинает обвинять Сору, так как он не помог ей в игре, в которой Стеф проиграла Курами. Сора начинает называть Стеф и её деда глупыми. В конце концов Сора предлагает сыграть в камень-ножницы-бумага. Играют обе стороны на желания. В случае ничьи, Сора даст подсказку Стеф как Курами её победила, а Стеф даёт свою разрешение Соре и Широ остаться в королевском дворце (хотя сама Стеф думала, что им просто надо помочь с жильём, а не давать жить во дворце). Но Стеф проигрывает Соре. И Сора заставляет Стеф влюбиться в него. Тем самым Сора рассчитывал на то, что у него наконец-то появиться девушка и тем самым, влюбившись, Стеф отдаст им все свои деньги и предоставит жильё. После нескольких малозначимых, для сюжета, комичных и пошловатых сцен, действие переноситься во дворец. Стеф даёт Соре и Широ новую одежду, и идёт готовить чай с печеньями. Когда она приходит, она видит Сору и Широ на балконе. Сора отмечает безжизненность города Элкия. Стеф рассказывает им про Иманити и другие расы, а также объясняет про систему рангов. Затем по просьбе Соры, Стеф приводит брату и сестру в библиотеку. Широ выучивает язык Иманити, а Сора узнаёт немного об истории. Стеф начинает верить, что Сора и Широ смогут спасти королевство. Затем троица встречают Курами. После этой короткой встречи, Сора ставит себе цель стать новым королём.

ПерсонажиПравить

Персонажи
Sora2
Shiro2
Chlammy2
Сора Широ Курами Зелл
Steph2
ФилНилвален
Стефани Дола Фил Нирвален
флэшбек

ИгрыПравить

Первая сторона
Вторая сторона
Игра
Ставки первой стороны
Ставки второй стороны
Результат
1 Сора Стефани Дола камень-ножницы-бумага[1] Любое желание Любое желание Победил Сора[2]

Примечания к играмПравить

  1. В данной игре также была возможна "ничья". В случае "ничьи" Сора даст подсказку Стеф, как Курами её победила. А Стеф даёт свою разрешение Соре и Широ жить в замке.
  2. Сора попросил Стеф влюбиться в него. Таким образом, он рассчитывал на то, что у него наконец-то появится девушка, а также она даст ему всё, что он захочет.

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Навигация
Ранобе
Томы: Том 1  •  Том 2  •  Том 3  •  Том 4  •  Том 5  •  Том 6  •  Том 7  •  Том 8  •  Том 9  •  Том 10
Аниме
Серии: эпизод 1  •  эпизод 2  •  эпизод 3  •  эпизод 4  •  эпизод 5  •  эпизод 6  •  эпизод 7  •  эпизод 8  •  эпизод 9  •  эпизод 10  •  эпизод 11  •  эпизод 12
Манга
Томы: Том 01  •  Том 02