ФЭНДОМ

Основная статья

Мико巫女/みこMiko」- является представителем Зверолюдей, и правит Восточным Союзом. Она потеряла(?) свое настоящее имя в процессе формирования союза, став ее жрицей. Мико смотрела свысока на Иманити, но после формирования союза с Сорой и присоединением к Элкии она начинает верить в брата и сестру, которые представляют Иманити. Также она приказала Изуне и Ино следовать за Сорой и Широ, веря, что они могут узнать больше от брата с сестрой.

ЛичностьПравить

В большинстве ситуаций на ее лице улыбка, показывающая ее уверенность и знания. Также она очень ласкова по отношению к своим людям, это видно, когда она попросила Сору позаботиться о Зверолюдях, если проиграет в монетку. Мико, как и другие расы, раньше смотрела свысока на Иманити. Однако, после союза с Пустыми, она начинает их уважать, особенно брата с сестрой. Ее уважение и доверие к Соре увеличивается, слушая намерения Соры спасти Ино, а не приносить его в жертву, чтобы выиграть две гонки в 4 томе.

ВнешностьПравить

У нее длинные золотые волосы, лисьи ушки и два огромных золотых лисьих хвоста. Обычно она носит кимоно и очки.

Считается, что ей около 58 лет, как предположил Сора, однако выглядит Мико на 20. Это можно объяснить тем, что Зверолюди стареют на много медленнее чем люди, особенно используя Кеккай (Разрушение крови).

ИсторияПравить

Мико потратила 50 лет, чтобы соединить все племена Зверолюдей в то, что сейчас является Восточной федерацией. Как лидер Зверолюдей, она отвечала за расширение территории Восточной федерации и, таким образом, она играла в игры против Иманитов 8 раз, против Эльфов 4 раз и против Джибрил 1 раз, хотя неизвестно, играла ли она эти игры сама, или отправляла представителя, как это было против Пустых. Раньше Зверолюди были уверены, что никогда не бросают вызов сами, а если играют, то всегда выигрывают.

Позже, когда Сора и Широ выигрывают у Зверолюдей все их территории, Мико бросает им вызов, в итоге Сора выбрал игру в монетку. Сора подстроил ничью, сдвинув плитку в земле так, чтобы монетка упала и орлом и решкой. Оба игрока выиграли, поэтому Мико согласилась сформировать союз, который был назван Федерация Элкия.

Сильные стороныПравить

Мико является представителем своей расы, а следовательно она сильнейший Зверочеловек. Она также владеет Кеккаем (Разрушение Крови), которым владеют не все Зверолюди. Мико очень сильная и выносливая. В 4 томе, когда Сора и Широ вместе с Мико, Ино, Изуной, Джибрил и Плюм отправились в Океандо, она даже под водой смогла использовать Кеккай. Хотя ей было очень тяжело и она всеми силами пыталась не потерять сознание. Также она является очень умной. Она смогла всего лишь за 50 лет объединить множество враждующих племён Зверолюдей в Восточный Союз. Она смогла обыграть каждого и заполучить все острова, на которых проживали Зверолюди.

Слабые стороныПравить

Как и у всех Зверолюдей, Мико испытывает последствия от использования Кеккая. Но эти последствия могут снять Сора и Широ обычным проглаживанием Мико. Также в воде способности Зверолюдей притупляются. Мико хоть и смогла использовать Кеккай под водой и она могла читать намерения других, но испытывала от этого огромную нагрузку на тело и могла в любой момент потерять сознание.

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Персонажи
Старые Боги
Единый Истинный Бог: Тет
Представитель: Холо
Остальные: Артош  •  Кайнасу  •  Оокейн
Фантазмы
Персонажи: Авант Хейм
Элементали
Драконы
Короли Драконов: Аранрью
Гиганты
Флюгели
Представитель Крылатых: Азриэль
Совет Восемнадцати Крыльев: Азриэль  •  Джибрил
Союзники: Авант Хейм  •  Артош
Эльфы
Семья Нирвален: Фил Нирвален   •  Синк Нирвален
Рабы: Курами Зелл
Гномы
Гномы: Лори
Феи
Экс-машины
Главнокомандующий: Эйнтихи
Остальные: Шуви Дола  •  Имирейн
Демонии
Представитель: Король Демонов
Дампиры
Представитель: Плюм
Лунаманы
Зверолюди
Представитель: Мико
Остальные: Ино Хатсусе  •  Изуна Хатсусе
Сирены
Императрица: Лейла Лорелея
Представитель Императрицы: Амира
Иманити
Представители: 『  』  •  Сора  •  Широ
Королевская семья: Корон Дола  •  Стефани Дола
Остальные: Рику Дола  •  Курами Зелл  •  Нонна Зелл  •  Иван Зелл