ФЭНДОМ

Иван Зелл - это человек, живший во времена Великой Войны, ближе к её концу. Является мужем Миранды Зелл и отцом Нонны Зелл.

ВнешностьПравить

Иван является мужчиной на вид лет тридцати. Он имеет светло-карие глаза и коричневые волосы, собранные в хвост. Иван был показан лишь в одежде, предназначенной для выхода во внешний мир. Эта одежда полностью закрывала Ивана, защищая его от Чёрного Пепла.

ЛичностьПравить

О личности Ивана известно немного, но очень любит свою семью. Перед смертью он думал о своей жене и о дочери. На вылазках Иван ведёт себя сдержанно и спокойно, беспрекословно слушая приказы Рику. Даже когда Рику приказал ему умереть, Иван не ослушался его.

ИсторияПравить

Когда-то Иван завёл семью. Его жену звали Миранда, а дочь - Нонна. Однажды Иван вышел на вылазку вместе с Рику и Алли. Они проникли на потерпевший крушение военный корабль, построенный гномами для воздушных сражений. Исследовав корабли, они нашли стратегическую карту, на которой отмечены силы противника. Иван был рад такой находке. Вместе с Алли, они начали перерисовывать карту. Но внезапно земля задрожала. Причиной этому был демон. Иван прекрасно понимал, что кому-то одному придётся умереть, чтобы остальные смогли сбежать. Рику пришлось приказать Ивану умереть. Тот не ослушался приказа, попросил Рику позаботься о его семье, а после начал криками привлекать демона к себе. До самой смерти, Иван убегал от демона, думая о том, что жертвует собой, чтобы защитить свою семью и друзей.

Сильные СтороныПравить

Несмотря на то, что Иван обычный человек, он способен вести себя сдержанно, слушаясь приказов Рику. Иван прекрасно понимает, что непослушание может привести не только к его смерти, но и смерти его напарников. Даже после приказа Рику умереть, Иван, долго не раздумывая, начал привлекать к себе демона, чтобы дать своим напарникам сбежать.

Слабые СтороныПравить

Иван по сути является обычным человеком. Он не способен использовать магию. Единственное, что он может сделать, это выполнять приказы Рику, чтобы не подвергнуть никого опасности.

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Персонажи
Старые Боги
Единый Истинный Бог: Тет
Представитель: Холо
Остальные: Артош  •  Кайнасу  •  Оокейн
Фантазмы
Персонажи: Авант Хейм
Элементали
Драконы
Короли Драконов: Аранрью
Гиганты
Флюгели
Представитель Крылатых: Азриэль
Совет Восемнадцати Крыльев: Азриэль  •  Джибрил
Союзники: Авант Хейм  •  Артош
Эльфы
Семья Нирвален: Фил Нирвален   •  Синк Нирвален
Рабы: Курами Зелл
Гномы
Гномы: Лори
Феи
Экс-машины
Главнокомандующий: Эйнтихи
Остальные: Шуви Дола  •  Имирейн
Демонии
Представитель: Король Демонов
Дампиры
Представитель: Плюм
Лунаманы
Зверолюди
Представитель: Мико
Остальные: Ино Хатсусе  •  Изуна Хатсусе
Сирены
Императрица: Лейла Лорелея
Представитель Императрицы: Амира
Иманити
Представители: 『  』  •  Сора  •  Широ
Королевская семья: Корон Дола  •  Стефани Дола
Остальные: Рику Дола  •  Курами Зелл  •  Нонна Зелл  •  Иван Зелл