Нет игры, нет жизни вики
Advertisement
Нет игры, нет жизни вики

Иван Зелл - это человек, живший во времена Великой Войны, ближе к её концу. Является мужем Миранды Зелл и отцом Нонны Зелл.

Внешность[]

Иван является мужчиной на вид лет тридцати. Он имеет светло-карие глаза и коричневые волосы, собранные в хвост. Иван был показан лишь в одежде, предназначенной для выхода во внешний мир. Эта одежда полностью закрывала Ивана, защищая его от Чёрного Пепла.

Личность[]

О личности Ивана известно немного, но очень любит свою семью. Перед смертью он думал о своей жене и о дочери. На вылазках Иван ведёт себя сдержанно и спокойно, беспрекословно слушая приказы Рику. Даже когда Рику приказал ему умереть, Иван не ослушался его.

История[]

Когда-то Иван завёл семью. Его жену звали Миранда, а дочь - Нонна. Однажды Иван вышел на вылазку вместе с Рику и Алли. Они проникли на потерпевший крушение военный корабль, построенный гномами для воздушных сражений. Исследовав корабли, они нашли стратегическую карту, на которой отмечены силы противника. Иван был рад такой находке. Вместе с Алли, они начали перерисовывать карту. Но внезапно земля задрожала. Причиной этому был демон. Иван прекрасно понимал, что кому-то одному придётся умереть, чтобы остальные смогли сбежать. Рику пришлось приказать Ивану умереть. Тот не ослушался приказа, попросил Рику позаботься о его семье, а после начал криками привлекать демона к себе. До самой смерти, Иван убегал от демона, думая о том, что жертвует собой, чтобы защитить свою семью и друзей.

Сильные Стороны[]

Несмотря на то, что Иван обычный человек, он способен вести себя сдержанно, слушаясь приказов Рику. Иван прекрасно понимает, что непослушание может привести не только к его смерти, но и смерти его напарников. Даже после приказа Рику умереть, Иван, долго не раздумывая, начал привлекать к себе демона, чтобы дать своим напарникам сбежать.

Слабые Стороны[]

Иван по сути является обычным человеком. Он не способен использовать магию. Единственное, что он может сделать, это выполнять приказы Рику, чтобы не подвергнуть никого опасности.

Навигация[]

[v · e · ?]
Персонажи
Старые Боги
Единый Истинный Бог: Тет
Представитель: Холо
Остальные: Артош  •  Кайнасу  •  Оокейн
Фантазмы
Персонажи: Авант Хейм
Элементали
Драконы
Короли Драконов: Аранрью
Гиганты
Флюгели
Представитель Крылатых: Азриэль
Совет Восемнадцати Крыльев: Азриэль  •  Джибрил
Союзники: Авант Хейм  •  Артош
Эльфы
Семья Нирвален: Фил Нирвален   •  Синк Нирвален
Рабы: Курами Зелл
Гномы
Гномы: Лори
Рабы: Курами Зелл
Феи
Экс-машины
Главнокомандующий: Эйнтихи
Остальные: Шуви Дола  •  Имирейн
Демонии
Представитель: Король Демонов
Дампиры
Представитель: Плюм
Лунаманы
Зверолюди
Представитель: Мико
Остальные: Ино Хатсусе  •  Изуна Хатсусе
Сирены
Императрица: Лейла Лорелея
Представитель Императрицы: Амира
Иманити
Представители: 『  』  •  Сора  •  Широ
Королевская семья: Корон Дола  •  Стефани Дола
Остальные: Рику Дола  •  Курами Зелл  •  Нонна Зелл  •  Иван Зелл
Advertisement