ФЭНДОМ

Зверолюди獣人種 (ワービースト) Wābīsuto」- является 14-ой расой Дисборда.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

После окончания Великой Войны Зверолюди разделились на различные племена и воевали с друг другом. Причины для борьбы были очень наивными, такими как различие в ушках и хвостах. 50 лет назад до начала основного сюжета, Мико решила объединить все племена воедино. Она многим пожертвовала и даже забыла своё настоящие имя, но она смогла объединить племена в Восточную федерацию. Так как Восточная Федерация был островной федерацией ей были нужны материковые ресурсы. Благодаря победам в игре зверолюдей над эльфами они смогли получить несколько островов, но не земли материка.

Спустя время зверолюдям бросил вызов король Иманити, которым тогда был дедушка Стеф. Он отдавал наиболее бесполезные земли (кстати, материковые) для того, чтобы узнать секрет игры Зверолюдей. Также со зверолюдьми играла Джибрил, но проиграла и ей стёрли воспоминания напрямую связанные с игрой.

Настоящие времяПравить

После того как Сора и Широ стали новыми правителями Иманити они бросили вызов Восточной федерации. Ставкой в игре были все территории и жизни Иманити, то есть они поставили шахматную фигуру. Несмотря на уверенность Зверолюдей в победе, Сора и Широ всё-таки смогли победить, хотя им было очень тяжело (хотя Изуну, которая была врагом брата и сестры в игре, победила на деле Стеф). Зверолюди были расстроены победой, но они всё-таки подготовились к поражению, убрав всех учёных и технологии с континента для того, чтобы Иманити не смогли эффективно использовать земли. Мико решила в последний раз сыграть на всё. Сора выбрал сыграть в монетку. Мико согласилась, но, благодаря стараниям Соры, монетка упала на бедро, тем самым устроив ничью. Тем самым Сора и Широ добились объединения Элкии и Восточного союза, создав федерацию Элкию. Они не собирались забирать фигуру зверолюдей, они хотели лишь объединения, тем самым добившись своей цели без кровопролития и жертв, ведь не обязательно забирать фигуру расы, можно "всем скопом" прийти к Тет у и сыграть с ним, то есть достаточно лишь союза рас.

ФизиологияПравить

Зверолюди в основном похожи на людей, но имеют черты животных, такие как звериные уши и хвост. Хвост и уши могут принадлежать различным животным, таким как лисы, кролики и кошки[1]. При этом хвост и уши принадлежат одному животному (если лисьи ушки, то и хвосты тоже будут лисьи). Также хвостов может быть больше одного, как у Мико, у которой два лисьих хвоста.

Все зверолюди имеют повышенные физические характеристики и способны делать то, что обычный человек сделать не сможет. Также Зверолюди могут управлять элементалями в своём теле. Хоть этого контроля и недостаточно для использования магии в чистом виде, но хватает, чтобы использовать Кровавое Разрушение (Кеккай), который позволяет зверолюдям выйти за пределы возможного и даже искажать законы физики (по крайней мере, это отмечалось). Также Зверолюди стареют медленнее, чем люди. Мико, которой больше 50 лет, выглядит как молодая девушка 20 лет. И Ино Хатсусе в свои 98 всё-равно имеет очень развитую мускулатуру и высокие физические характеристики, хоть он и седой.

Сильные стороныПравить

Не смотря на то, что зверолюди не владеют магией, они всё-таки могут контролировать элементалей в их телах для того, чтобы выходить за рамки физических возможностей. Хорошим примером такого контроля является Кровавое Разрушение (Кеккай). Все сосуды вздуваются, тело краснеет и начинает источать подобие пламени, отмечалось даже об искажении законов физики. В таком состоянии можно совершать прыжки в воздухе, а восприятия выходят за грань шести чувств. Появляется возможность фиксировать мельчайшие движения всего вокруг, даже читать движение магических частиц, не говоря уж о банальном просчитывании траекторий объектов.

Слабые стороныПравить

Однако у Кеккая есть и минусы. Использовать Кровавое Разрушение можно лишь небольшое время, поскольку оно вызывает разрывы сосудов и мышц, разрушение нервов, даже может привести к смерти. Также из-за Кеккая они страдают хроническим элементальным расстройством, которое наиболее сильно проявляется у женщин и детей. Лишь контроль элементалей способен ослабить элементальное расстройство, но такой контроль очень тяжёлый. Но Сора и Широ способны контролировать элементали и ослабить расстройство путём поглаживания зверолюдей, хотя они и не способны видеть эти элементали.

ПерсонажиПравить

Зверолюди
Miko
Izuna2
Ино12
Мико Изуна Хатсусе Ино Хатсусе

ПримечанияПравить

  1. Пока что автор показал нам зверолюдей лишь с лисьими, кошачьими и кроличьими ушками (короче, пушистых животных), хотя возможно есть зверолюди, которые имеют черты других животных, но таких зверолюдей автор пока не показал

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити