ФЭНДОМ

Дампиры吸血種 (ダンピール) Danpīru」- являются 12-ой расой Дисборда. Специализируются на когнитивных манипуляциях. Для жизни им необходимо поглощать телесные жидкости других видов (кровь, пот, семя и т.д.). После того как Тет создал Десять Заповедей, они не могут пить жидкости других без их согласия.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Во времена Великой Войны Дампиры были очень опасной расой благодаря своим когнитивным манипуляциям над противником. Но после того как Тет создал Десять заповедей, Дампиры не могли пить кровь других рас без их согласия.

Обнаружив то, что Сирены также пострадали из-за Десяти Законов, Дампиры предложили им игру. Дампиры не использовали свою магию и устроили поддельную игру, предложив, что если будет ничья, то их расы начнут жить в симбиозе. Однако Сирены, не поняв намерений Дампиров, выиграли игру и были довольны результатом. Теперь Дампиры были вынуждены искать мужчин, чтобы Сирены могли размножаться, а самцам Дампиров запрещалось сосать кровь любой другой расы, кроме Сирен. Это был невыгодный контракт. Ситуация усугубилась тем, что нынешняя императрица впала в "Мертвецкий Сон" 800 лет назад. И пока Сирены сотни лет ждали ее пробуждения, всех самцов-дампиров постепенно съели. На данный момент остался лишь один дампир мужского пола.

Настоящие времяПравить

На данный момент единственным самцом, который вынужден одеваться как девочка, является Плюм, который попросил Сору и Широ спасти его расу. Не сразу, но Сора и Широ согласились помочь Плюм. После того как они прибыли в Океандо, Сирены начали встречать их танцами, а представительница Императрицы, Амира, всячески пыталась соблазнить Сору. Плюм от такого поведения Сирен, в расстройстве, опустил голову. После Сору, Широ, Джибрил, Плюм, Стеф, Мико, Ино и Изуну привели в зал, где спала Императрица. Вся команда начала игру, которая была похожа на любовный симулятор. Спустя десятки дней игры, оказалось что, условия игры не совсем, те которые были названы. Вся команда, оставив Ино в Океандо, вышла из игры и, разделившись, пошли искать истинное условие пробуждения Императрицы. Плюм, Джибрил, Сора и Широ отправились в Авант Хейм. Также Плюм участвовал в игре с Флюгелями, превратив себя в красный шарф, на конце которого образовались крылья, которые позволили Соре и Широ летать. Одержав победу, они приступили поиску ответа. Благодаря размышлениям Джибрил и логике, Широ, Плюм и Джибрил поняли условие пробуждения Императрицы. Не понял только Сора.

После того вся команда вернулась в Океандо, они продолжили игру, но вели себя совершенно по другому, превратив сон Императрицы в кошмар. Сора всячески оскорблял Императрицу, а после отверг её. Вернувшись из игры, все в зале услышали треск ледяной глыбы, в которой находилась Императрица. После Лейла рухнула возле ног Соры. Она просила отругать, оскорблять и бить её. Оказалось, что Императрица оказалась мазохистской, которая хотела безответной любви. Плюм был очень удивлён таким победным условием.

После победы, Сора и Широ хвалили Плюм за прекрасный план, который он придумал. Дампир знал, что Любовной магии будет не достаточно и хотел освободить свою расу. Он хотел использовать людей и неважно победят они или нет, Плюм всё-равно останется в выигрыше. Сора и Широ победили, а значит все обязанности Императрицы переходит на них, и даже поставка крови Дампирам. Плюм хотел укусить Сору, но не смог, так как Сора после победы, оставил обязанности и фигуру расы Императрице. Плюм считал это поражением, но Сора считал это ничьей, так как они не сразу разгадали задумку Плюм.

ФизиологияПравить

Дампиры внешне похожи на людей, но они имеют тонкий хвост и чёрные крылья.

Дампиры, как и Сирены, живут за счёт вреда другим. Дампиры поглощают души других существ через кровь и их телесные выделения, и когда они питаются выделениями, часть души Дампира смешивается с жертвой. Благодаря этому Дампир растет и становится сильнее, в то время как укушенный получает смешанную душу и подхватывает специфическую болезнь.

Для того, чтобы расти Дампиры должны пить кровь, но в экстренных случая они могут пить и другие жидкости. Например, семя тоже подходит, так как в нём много Душевной сущности. В самых экстренных случаях, подойдёт даже слюна или пот, хотя в этих жидкостях содержится намного меньше Душевной сущности. Но Дампиры не могут поглощать телесные жидкости всех рас. Дампир может пить телесные жидкости Эльфов, но от телесных жидкостей Флюгелей Дампир просто испариться, так как разница в качестве и концентрации их (Дампиров и Флюгелей) Душевных сущностей слишком большая.

Дампиры, как и большинство рас на Дисборде, могут использовать магию. Дампиры специализируются на создании иллюзий. И они в этом очень преуспели. Они являлись большой угрозой для многих рас во время Великой Войны. Но из-за Десяти Правил, Дампиры ослабли, но им всё-равно нет равных в создании иллюзий. Например, Плюм может использовать Любовную Магию, которой не владеют даже Эльфы. И если Дампиры выпьют крови с мощной Душевной Сущностью, то, возможно, смогут одурачить даже Старых Богов.

Сильные стороныПравить

Основной силой Дампиров является создание иллюзий. По словам Джибрил, из-за этой способности Дампиры были очень опасной расой во времена Великой Войны. Эту огромную силу демонстрирует Плюм, когда он намерено поддался в игре Старого Бога и перешёл в душевную форму. Плюм мог легко менять окружение, одним единственным заклинанием полностью скрывать свою магию и блокировал Заклинание Контрмеры Фил.

Но даже будучи в ослабленной форме, Плюм смог скрыть свой багаж так, что даже Джибрил не заметила бы его, если бы не усилила свои чувства.

Слабые стороныПравить

Слабостью Дампиров является то, что они нуждаются в телесных жидкостях других рас. Во время Великой Войны у Дампиров, наверное, с этим проблем не было. Но после того, как Тет создал 10 заповедей, Дампиры не могли поглащать жидкости других без их согласия. Без "пропитания" Дампиры слабеют и перестают расти, что видно на примере Плюм, который выглядит как ребёнок.

Ещё одной слабостью Дампиров является солнечный свет. По словам Джибрил, Дампиры под Солнцем сильно слабеют, они могут даже умереть. Плюм был очень ослаблен на пляже, даже находясь в коробке. Хотя у Дампиров и есть заклинание защиты от солнечного света, он "жрёт" слишком много сил.

ПерсонажиПравить

Дампиры
NGNL v04 a
Плюм

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити